Нормы тонировки автомобиля, ЧАСТЬ 1.

вторник, 11 января 2011 г.

Тонирование автомобилей стало в последние годы очень популярным. Действительно, тонирование способно создать в автомобиле дополнительный комфорт и безопасность. Так, затонировав свой автомобиль, можно не беспокоиться, что дорогая обшивка салона и приборная панель пострадают от лучей солнца и утратят свою привлекательность. Кроме того, тонирование придает внешнему виду автомобиля впечатляющий облик, является дополнительным элементом дизайна. Тонированные стекла поглощают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, поэтому в зимний период стекла машины замерзают гораздо меньше, чем обычные, нетонированные. Если говорить не о декоративном эффекте, а мерах безопасности, то здесь следует упомянуть о том, что тонирование способно защитить водителя от ослепления фарами следующих сзади автомобилей. В случае аварии затонированные стекла не разлетятся по всему салону, создавая опасность для пассажиров и водителя, а останутся на пленке. Однако у тонирования есть и довольно существенные минусы. Так, тонированные стекла способны задержать не более 5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения, что не так уж и существенно. Более действенные изотермические стекла стоят очень дорого. Кроме того, даже самая качественная тонировка снижает уровень видимости и контрастность. Особенно этот недостаток проявляется в сумерках. Кроме того, если стекла затонированы больше нормы, то вполне вероятны конфликты с сотрудниками ГИБДД.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Статистика

Сколько дней блогу

Вам помогла библиотека лекций?