Нормы тонировки автомобиля, ЧАСТЬ 2.

вторник, 11 января 2011 г.

Существует несколько способов тонирования автомобилей. Тонировка стекла путем напыления уже устарела и имеет много недостатков. После такого тонирования стекло сильно "зеркалит", на нем легко можно оставить царапину. Кроме того, удалить такое напыление со стекла уже невозможно. Даже если повреждение было незначительным(трещина), менять придется все стекло. Мало того, тонирование путем напыления-это очень трудоемкое занятие, требующее демонтажа стекол. После этого производится само напыление, затем стекла  ставятся обратно. Тонирование путем напыления должно происходить только в заводских условиях. Дело в том, что самые небольшие неровности в покрытии могут привести к визуальному искажению дороги и стать причиной аварии.

Можно установить на свой автомобиль цветные стекла. Однако необходимо учитывать, что такие стекла не защитят от ультрафиолетовых и ультракрасных лучей, а также не спасут в случае аварии. Затемнение у таких стекол не более 20%. Кроме того, поставить цветные стекла- это весьма дорогое удовольствие.

Самым популярным на сегодняшний день является тонирование с помощью пленки. Объясняется это тем, что при таком способе тонирования не требуется демонтаж стекол. Если была использована качественная пленка, то ей не причинят вреда мороз, жара, дожди. Она не выгорит, не начнет крошиться. Пленка способна продержаться долгие годы, а при необходимости ее можно снять, не причинив вреда стеклу.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Статистика

Сколько дней блогу

Вам помогла библиотека лекций?